Корпоративные сайты

H2O-Profi

Отрасль: Сеть автомоечных комплексов: перезагрузка
Адрес сайта: http://h2o-profi.ru/

Узнать больше
ВэбТелеком

Отрасль: Интернет-провайдер Москвы и области
Адрес сайта: http://vebt.perse.ru

Узнать больше
Барская Усадьба

Отрасль: Строительство жилого комплекса
Адрес сайта: http://barton.pshow.tmweb.ru/

Узнать больше
Эволюция-света.рф

Отрасль: Светотехническая инжиниринговая компания
Адрес сайта: http://led.vvle.ru/

Узнать больше
H2O-Profi

Отрасль: Сеть автомоечных комплексов + автостудия
Адрес сайта: http://h2o-profi.ru/

Узнать больше
 

Создание корпоративного сайта в Москве и Петербурге – задача для профессионалов

Сайт компании готовит почву для начала общения с клиентом. Если сайт сделан аккуратно, тексты написаны грамотно, красиво оформлены и дают пищу для размышления, считайте, вы на полпути к успешному сотрудничеству. Мир наращивает скорости принятия решений. Бизнес требует все большего количества свежих идей для привлечения новых клиентов и партнеров.

Наши клиенты всегда амбициозны и задачи по созданию сайта для компании – заказчика всегда сложны и нетривиальны. Именно поэтому нам нравится работать с корпоративными клиентами. А если наш клиент из Москвы, или из северной столицы, значит придется выкладываться на 100%, что для нас самих значит профессиональный рост и глубокое удовлетворение от результата.

Для создания хорошего корпоративного сайта, прежде всего, необходимо изучить предметную область клиента. Во время изготовления сайта светотехнической компании нам пришлось углубиться не только в образ мышления покупателя светотехнических проектов, мы дошли до люменов и коэффициентов преломлений. Без погружения в бизнес-среду заказчика написать качественный, адекватный и интересный к прочтению текст просто невозможно.

Работать засучив рукава приходится не только программисту и бизнес-аналитику, но и дизайнеру. Дизайн корпоративного сайта для Московской компании должен быть безупречен. Москвичи избалованы широким спектром предложений и ценовыми диапазонами. Столичный клиент оперирует понятиями “компетенций” и “воронки продаж”, понятиями FIFO и прочими корпоративными инновациями, прочно вошедшими в бизнес лексикон выпускников MBA. В этом есть и преимущества – наш заказчик достаточно хорошо знает, чего хочет и понимает ценность проделанной нами работы, а это всегда приятно.

Так или иначе, мы приглашаем вас к сотрудничеству. Интересному, долгому и плодотворному.

Частые ошибки при изготовлении корпоративных сайтов и сайтов для бизнеса

Сайт является частью бизнеса. Кроме коммерческого директора, отряда продавцов и консультантов, сайт продает ваши услуги и товары. Даже кофейня у метро занимается брендингом в социальных сетях.

В крупных компаниях лидогенерация через веб-представительство имеет определенный набор необходимых требований. Воронка продаж ярко демонстрирует успешность и привлекательность сайта для бизнеса, а время работы с клиентом до момента продажи говорит о качестве контента и навигации. Ситуация, когда клиент делает покупку, задав пару вопросов, гораздо привлекательнее длительных переговоров с тем же конечным результатом.

Качественный сайт для бизнеса способен автоматизировать и упорядочить множество процессов:

Сделав немало сайтов для различных направлений бизнеса, мы можем сформулировать некоторые ошибки, допускаемые на разных этапах создания.

Типы ошибок при создании бизнес-сайта

Перфекционизм в дизайне

Достигнув определенного уровня развития, компания, задумываясь о красоте, нередко доходит до перфекционизма. И сайт, как фасад компании, должен соответствовать. Ошибку можно совершить, решив, что сайт – это дизайн. С одной стороны, да. Хороший дизайн помогает клиенту сориентироваться в предметной области, понять основные зависимости и сделать правильный выбор. Но с другой стороны, сайт должен не столько нравиться владельцу, сколько не вводить в заблуждение посетителя. Мы уже несколько раз наблюдали картину, когда реализованная до последней точки концепция заказчика приносила отрицательный результат.

Примером может стать сайт компании, владелец которой лично занимался работой над созданием сайта. Вел с нами переговоры и определял дизайн вплоть до цветовой гаммы и расположения элементов на странице. Процесс разработки сайта затянулся и занял в три раза больше обычного времени. Нам пришлось оставить весь наш многолетний опыт при себе и четко выполнять желания заказчика. Сайт получился невероятно красивым и функциональным. Мы показываем его клиентам как последний козырь в момент принятия решения о сотрудничестве с нами. И он настолько всем нравится, что отказаться просто невозможно. Но вместе с тем, сайт этот не смог оправдать возложенных надежд. Причина в том, что потенциальные клиенты не верно ассоциировали визуальную составляющую сайта с предлагаемой услугой. Результатом стала не только низкая конверсия, но не до конца понимающие суть услуги клиенты. Офис получал множество звонков от покупателей совершенно другой услуги.

В конце концов, нам пришлось сделать редизайн, расставить акценты иначе.

Как избежать ошибки идеального дизайна? Довериться изготовителю сайта для вашего бизнеса. Как бы хорошо вы не понимали задачу вашей компании, самый верный и короткий путь – довериться изготовителям сайта. Убедиться в адекватности исполнителя можно еще на этапе переговоров, а о компетентности скажут выполненные проекты.

Желание приукрасить

Как и в дизайне, в семантике бизнеса есть шаблоны. И от них никуда не деться. Тексты на сайте преследуют две цели: дать клиенту четкое и правильное понимание предложения и поисковое продвижение. На 2017 год поисковики научились читать страницы сайта целиком (алгоритм Королев от Яндекса, Гугл умеет это делать уже несколько лет) и понятие качества контента сводится к написанию действительно полезных материалов. Желание выделиться среди конкурентов иногда приводит владельца бизнеса к сложным семантическим оборотам. Сложность изложения материала сбивает потребителя с толку или вводит в сон. Писать необходимо исключительно на темы, интересующие покупателя, и максимально простым языком.

Например, статья, которую вы сейчас читаете, написана человеком, принявшим участие в нескольких десятках проектов по созданию сайтов именно для бизнеса. Для получения хорошего результата необходимо понять не только семантику бизнеса, но и сам бизнес. Все тексты пишутся для людей, которые имеют желание и возможности разбираться в том, что делают, а не просто зарабатывать.

Как понять, из чего состоит бизнес?

В разных отраслях ответ будет различаться, но только на поверхности. Продажа чего угодно состоит из последовательности процессов. Мы воспринимаем все как процесс: производство, продажа, маркетинг, брендинг, и все остальные части бизнеса, составляющие, в конечном итоге, одно целое. Если упустить нюанс на этапе проектирования бизнеса, то впоследствии затраты на решение возникшей проблемы будут значительно выше, а реализация необходимости болезненнее и дороже.

Вы обращали внимание на то, что в каждой отрасли постоянно возникают и пропадают новые компании? Процесс возникновения вполне очевиден: специалист, получивший за несколько лет высокую квалификацию в предметной области, но имеющий непреодолимое желание зарабатывать больше, реализовывать собственные концепции, уходит из найма и создает собственную компанию. А вот процесс схода с дистанции гораздо менее очевиден. В основном, такие люди не обладают достаточной компетенцией в других областях бизнеса. Всего на свете не изучишь. А так как основным двигателем бизнеса на сегодня является Интернет, то первой ошибкой является желание сэкономить на сайте.

Чем отличается хороший бизнес-сайт от посредственного?

Во-первых, качеством проработки материала. И материалом является не дизайн или контент, а понимание интересов клиента. Ваши покупатели имеют самое разное образование, статус и образ мысли, не говоря о гендерных различиях. Одних сильно интересует упаковка, другие волнуются о надежности, третьи ждут от товара решение самой проблемы, четвертые жаждут разобраться в основах. Это неиссякаемый источник и контента, и семантики для вашего сайта. Порой, сотрудничая с нашими заказчиками, мы приходим к улучшению качества самого бизнеса, придумываем новые предложения, или совокупности предложений. Если задаться вопросом, сколько стоит день работы специалиста широкого профиля, имеющего опыт осознания и вербализации бизнеса на всех уровнях, то станет понятно, что дешево не получится. В том случае, если вы сами решите разбираться во всех нюансах, существует высокая вероятность двух ситуаций: получить результат в необозримом будущем, или остановка важных процессов самого бизнеса на весь период вашего самообразования. Ни то, ни другое бизнес не прощает. В то время, как вы пытаетесь понять основы, ваши конкуренты уже перейдут на новые рынки сбыта и получат все сливки.

В итоге, мы приходим к двум старым истинам: скупой платит дважды и сапоги должен точить сапожник.

Надеемся, что наши мысли интересны для вас.

Команда веб-студии Perse