Редизайн корпоративного сайта сети автомоек Петербурга

H2O-Profi

Сайт для автомоечного бизнеса: H2O-PROFI, перезагрузка

Посмотреть видеообзорПерейти на сайт

Не прошло и трех лет, как наш постоянный клиент обратился к нам снова. На сей раз он устал платить стороннему сервису за возможность иметь модуль записи на автомойки своей сети онлайн. Поразмыслив, мы предложили сделать полный редизайн сайта. Причиной тому явилось обновление версии PHP с пятой версии до седьмой, производительность которой выросла минимум на 40%, что обещало немалое увеличение скорости загрузки страниц сайта. Да и сам предыдущий сайт морально устарел.

Мы подошли к созданию сайта, не оглядываясь на предыдущую версию. Изменения коснулись всего, но больше всего мы горды представлениями титульной страницы и боковым меню, появляющемся на второстепенных страницах. Мы считаем, это бомба!

пример сайта для автомойки пример сайта для автомойки

Вся графика на сайте выполнена в формате SVG – векторной графике, имеющий малый вес и высокую четкость отображения даже на ретине.

Модуль записи на мойки для нас не стал сложной задачей, так как однажды мы уже делали портал подобной тематики и функционала.

Наиболее творческим и ответственным вопросом была логическая бизнес-оплетка модуля. Необходимо было сделать новую возможность максимально очевидной для посетителей. Первым делом мы вынесли возможность записи в основное меню и выделили цветом. Но нам этого показалось недостаточно. И тогда мы приняли решение установить на каждой странице модуль карты города с флажками автомоек и возможностью по клику на флаг получить доступ к выбору: перейти к списку услуг конкретной автомойки, или сразу перейти на страницу бронирования времени. Изюм заключался еще и в том, что страница автоматически перематывалась к нужной закладке, а закладка уже была открыта.

Тип предоставляемой услуги навеял нам мотив анимации: при посещении титульной страницы над иконкой основной услуги переливаются капли, а все автомобили неспешно подмигивают посетителю фарами. На всех остальных страницах фарами подмигивают авто с бокового меню. Очень ненавязчиво и крайне привлекательно.

Управляющий сетью моек попросил нас, также, подумать над способами привлечения дополнительного потока клиентов, возможно не по основному профилю. Мы устроили мозговой штурм и предложили начать продажу подарочных сертификатов на услуги мойки. Специально под это направление была создана группирующая страница и написано несколько текстов, а также определена тарифная сетка самого предложения. Признаемся честно, идея выстрелила на ура. Уже в первые пару месяцев было продано сертификатов на несколько сотен тысяч рублей. Причиной успеха стала новизна самого предложения.

В начале обзора мы заикнулись о скорости загрузки страницы, так вот: титульная страница загружается всего за 11 миллисекунд. Все это вы сможете увидеть в нашем видеообзоре.

Видеообзор созданного сайта:

Надеемся, что вам было интересно. Спасибо что дочитали до конца. Пожалуйста, мне понравилось!