Создание сайта для Московской телекоммуникационной компании

ВэбТелеком

Создание корпоративного сайта для Московского Интернет-провайдера

Посмотреть видеообзорПерейти на сайт

Сайт для IT компании – особая история. Как правило, в индустрии компьютерных технологий работают люди с высоким уровнем интеллекта. У них есть свое обоснованное мнение и взгляд на многие вопросы. Мы любим интересных собеседников, но еще больше нам нравится создавать сайты в тесном контакте с умными людьми.

В этот раз мы делали сайт для телекоммуникационной компании, занимающейся достойным делом: проведение Интернета в местах, недоступных для проводного подключения и с низким уровнем сигнала мобильных операторов.

Концепция сайта

Задача перед нами была поставлена коротко и ясно: сайт не должен уступать интернет-представительству Ростелекома. Задача сложная. Представляете, какое количество ресурсов крупные компании тратят на развитие и поддержку сайта? Целые отделы программистов, дизайнеров и верстальщиков, не говоря о контент-менеджерах, целыми днями вылизывают корпоративный сайт.

К счастью, после непродолжительных обсуждений, была придумана общая концепция сайта. Так как ресурс рассчитан на два типа покупателей услуги – коммерческие и создание корпоративного сайта для Московского интернет-провайдера частные, то решено было сделать сайт-хамелеон с несколькими цветовыми палитрами. Титульная страница дает общее представление о направлении деятельности компании, отрисована в "чистом" дизайне и, через графические элементы и тени, создает ощущение воздушности и парения. Для ускорения загрузки страницы и качественном отображении на больших экранах и мониторах высокого разрешения, основная часть элементов сделана в формате SVG. SVG - это векторная графика, не теряющая четкости при увеличении. Задачей титульной страницы является создание образа прозрачности продавца и высокого качества предоставляемой им услуги.

Страница, рассказывающая о подключении Интернета на даче, имеет больше зеленого в гамме, в то время, как страница для подключения к интернету бизнес-клиентов выполнена в напористом, оранжевом стиле. В остальном, страницы имеют схожую структуру и насыщены динамическими элементами для остановки внимания клиента на основных параметрах бизнеса: суть услуги, тарифы, примеры выполненных работ, география бизнеса. Специально для этого сайта была сделана анимированная карта Москвы и Московской области, при наведении на отдельные части которой отображается название района. Также, на странице размещен модуль измерения скорости Интернета онлайн.

создание корпоративного сайта для Московского интернет-провайдера создание корпоративного сайта для Московского интернет-провайдера

Мобильная версия сайта

мобильная версия корпоративного сайта для Московского интернет-провайдера мобильная версия корпоративного сайта для Московского интернет-провайдера

Сайт оптимизирован для всех разрешений экрана, причем мобильная версия сверстана таким образом, что посетителю доступен и удобен в использовании весь контент и функционал, доступный и на десктопной версии. Даже пункты меню отображаются с сохранением цветовой гаммы. Единственный модуль - измеритель скорости Интернета, не имеющий технической возможности быть вписанным в размер менее 700 пикселей по ширине, был вынесен на отледльную страницу с помощью ссылки.

Оптимизация и планирование продвижения

С точки зрения продвижения, сайт необходимо наполнять ключевыми словами. Для визуальной привлекательности и адекватности изложения семантики бизнеса, было принято решение о создании системы закладок, переключаемых при наведении. Мы назвали эту конструкцию “сайт в сайте”. В нее мы уложили практически все необходимое: основное бизнес-предложение сайта, дополнительные услуги и стоимость самих услуг.

оптимизация корпоративного сайта для Московского интернет-провайдера продвижение корпоративного сайта для Московского интернет-провайдера

Для поисковой системы количество страниц играет большую роль. Сам бизнес, с точки зрения вербализации предложения, довольно скуп, предложение само по себе очевидно и перегружать сайт ненужными текстами не имеет смысла. Решение пришло само: одним из участников создания сайта со стороны заказчика был представитель организации, занимающейся установкой оборудования производителя оборудования на котором предполагалось предоставлять услугу. Мы попросили его дать нам примеры установок. И таким образом получили около ста дополнительных страниц на сайт.

Пути и перспективы развития сайта

Поисковое развитие сайта будет происходить через увеличение количества выполненных установок. Для получения обратной связи от покупателей услуги мы устроили акцию: оставь отзыв и получи месяц интернета в подарок, что стало отличным маркетинговым шагом – 700 рублей за пару тысяч знаков текста с описанием пути к совершению покупки привлекательная сделка. И мы получили довольно много отзывов, которые представляли собой неисчерпаемый объем материала для продвижения.

Система управления

Сайт получился красивым, быстрым и удобным в эксплуатации. Административная система была оснащена всем необходимым для быстрого внесения выполненных проектов и редактирования других страниц и разделов. При заполнении используются Google API, которые позволяют автоматически заполнять поля населенных пунктов и подставлять координаты мест подключений.

система управления корпоративного сайта для Московского интернет-провайдера

Спустя четыре месяца

Именно столько времени необходимо выждать, прежде чем начнется адекватный поток звонков и заявок. Наиболее весомыми запросами для отрасли являются фразы "Интернет на дачу" и "Интернет в офис". Оба этих запроса попали в первую десятку, а полный перечень населенных пунктов Подмосковья дал широкий низкочастотный хвост посещений.

позиции корпоративного сайта для Московского интернет-провайдера

Видеообзор созданного сайта:

Надеемся, что вам было интересно. Спасибо что дочитали до конца. Пожалуйста, мне понравилось!