Сайт для IT компании – особая история. Как правило, в индустрии компьютерных технологий работают люди с высоким уровнем интеллекта. У них есть свое обоснованное мнение и взгляд на многие вопросы. Мы любим интересных собеседников, но еще больше нам нравится создавать сайты в тесном контакте с умными людьми.
В этот раз мы делали сайт для телекоммуникационной компании, занимающейся достойным делом: проведение Интернета в местах, недоступных для проводного подключения и с низким уровнем сигнала мобильных операторов.
Задача перед нами была поставлена коротко и ясно: сайт не должен уступать интернет-представительству Ростелекома. Задача сложная. Представляете, какое количество ресурсов крупные компании тратят на развитие и поддержку сайта? Целые отделы программистов, дизайнеров и верстальщиков, не говоря о контент-менеджерах, целыми днями вылизывают корпоративный сайт.
К счастью, после непродолжительных обсуждений, была придумана общая концепция сайта. Так как ресурс рассчитан на два типа покупателей услуги – коммерческие и частные, то решено было сделать сайт-хамелеон с несколькими цветовыми палитрами. Титульная страница дает общее представление о направлении деятельности компании, отрисована в "чистом" дизайне и, через графические элементы и тени, создает ощущение воздушности и парения. Для ускорения загрузки страницы и качественном отображении на больших экранах и мониторах высокого разрешения, основная часть элементов сделана в формате SVG. SVG - это векторная графика, не теряющая четкости при увеличении. Задачей титульной страницы является создание образа прозрачности продавца и высокого качества предоставляемой им услуги.
Страница, рассказывающая о подключении Интернета на даче, имеет больше зеленого в гамме, в то время, как страница для подключения к интернету бизнес-клиентов выполнена в напористом, оранжевом стиле. В остальном, страницы имеют схожую структуру и насыщены динамическими элементами для остановки внимания клиента на основных параметрах бизнеса: суть услуги, тарифы, примеры выполненных работ, география бизнеса. Специально для этого сайта была сделана анимированная карта Москвы и Московской области, при наведении на отдельные части которой отображается название района. Также, на странице размещен модуль измерения скорости Интернета онлайн.
Сайт оптимизирован для всех разрешений экрана, причем мобильная версия сверстана таким образом, что посетителю доступен и удобен в использовании весь контент и функционал, доступный и на десктопной версии. Даже пункты меню отображаются с сохранением цветовой гаммы. Единственный модуль - измеритель скорости Интернета, не имеющий технической возможности быть вписанным в размер менее 700 пикселей по ширине, был вынесен на отледльную страницу с помощью ссылки.
С точки зрения продвижения, сайт необходимо наполнять ключевыми словами. Для визуальной привлекательности и адекватности изложения семантики бизнеса, было принято решение о создании системы закладок, переключаемых при наведении. Мы назвали эту конструкцию “сайт в сайте”. В нее мы уложили практически все необходимое: основное бизнес-предложение сайта, дополнительные услуги и стоимость самих услуг.
Для поисковой системы количество страниц играет большую роль. Сам бизнес, с точки зрения вербализации предложения, довольно скуп, предложение само по себе очевидно и перегружать сайт ненужными текстами не имеет смысла. Решение пришло само: одним из участников создания сайта со стороны заказчика был представитель организации, занимающейся установкой оборудования производителя оборудования на котором предполагалось предоставлять услугу. Мы попросили его дать нам примеры установок. И таким образом получили около ста дополнительных страниц на сайт.
Поисковое развитие сайта будет происходить через увеличение количества выполненных установок. Для получения обратной связи от покупателей услуги мы устроили акцию: оставь отзыв и получи месяц интернета в подарок, что стало отличным маркетинговым шагом – 700 рублей за пару тысяч знаков текста с описанием пути к совершению покупки привлекательная сделка. И мы получили довольно много отзывов, которые представляли собой неисчерпаемый объем материала для продвижения.
Сайт получился красивым, быстрым и удобным в эксплуатации. Административная система была оснащена всем необходимым для быстрого внесения выполненных проектов и редактирования других страниц и разделов. При заполнении используются Google API, которые позволяют автоматически заполнять поля населенных пунктов и подставлять координаты мест подключений.
Именно столько времени необходимо выждать, прежде чем начнется адекватный поток звонков и заявок. Наиболее весомыми запросами для отрасли являются фразы "Интернет на дачу" и "Интернет в офис". Оба этих запроса попали в первую десятку, а полный перечень населенных пунктов Подмосковья дал широкий низкочастотный хвост посещений.
Надеемся, что вам было интересно. Спасибо что дочитали до конца. Пожалуйста, мне понравилось!