Интернет-магазины

Diesel Parts Company

Отрасль: Продажа запчастей для дизельных двигателей, производства компании Cummins
Адрес сайта: http://dipaco.ru/

Узнать больше
Клинок

Отрасль: Интернет магазин по продаже ножей различного назначения
Адрес сайта: http://klinok-saintp.ru/

Узнать больше
 

Изготовление интернет-магазина с удобной системой управления товарами наш конек

Существует множество способов открыть собственное торговое представительство в интернете. Разнообразие программных платформ не только впечатляет владельца бизнеса, но и сбивает с толка. Как решить, какая платформа лучше? Специалисты хвалят то, в чем лучше ориентируются. И каждый по-своему прав: одни платформы легче администрируются, другие быстрее работают и меньше весят, третьи лучше подготовлены к поисковому продвижению и оптимизации.

Наиболее известные из программных продуктов: Wordpress, Joomla, Drupal, Bitrix. На самом деле, движков гораздо больше. Мнения о них как у потребителя, так и у специалистов по внедрению очень и очень разняться.

Что важно при выборе платформы для изготовления интернет-магазина

Есть две точки зрения на этот вопрос.

Первая – удобство наполнения сайта контентом, товарами и последующее управление содержимым магазина. Если номенклатура вашей торговой площадки исчисляется десятками товаров, то нет смысла усложнять административную систему возможностями группового изменения цен на товары и модулями мультипликации товара. Но если вы, например, торгуете запчастями для автомобилей и у вас несколько десятков тысяч товаров, понятия эффективности наполнения сайта и времени затрачиваемого на занесения единицы товара встают ребром.

Пример магазина запчастей взят не с потолка. Мы делали такой проект и точно знаем, что модуль создания дубля товара (например, болта) для размещения его в другой группе товаров, экономит минуты, часы и дни работы довольно квалифицированных сотрудников. Представьте, сколько времени может сэкономить модуль изменения цены группы товаров с выборкой по артикулу. Вместо двадцати кликов вы делаете два. И это только пара примеров из десяти – пятнадцати уникальных задач, решенных для снижения временных затрат на управление вашим магазином. Мне кажется, это очень и очень важно.

Второй важный аспект выбора платформы для интернет-магазина, это возможность продвигать и оптимизировать его для качественной индексации в поисковых системах. Скорее всего, многие из вас уже сталкивались с понятиями “тайтлов”, “дескрипшн” и прочих иностранных слов связанных с тем, насколько ваш сайт будет посещаем.

Со временем количество факторов, влияющих на то, будет ваш сайт занимать топовые позиции Гугле и Яндеке, продолжает расти. За несколько последних лет к прочим нюансам добавилась скорость загрузки страницы. То есть, страница загружаемая быстрее имеет больше шансов попасть на первую страницу поисковой выдачи. И тут, к сожалению, ни один из готовых движков для развертывания торговой площадки в сети, не может похвастать хоть чем-то. Изначально плюсом магазина считалась избыточность модулей. Чем больше возможностей изначально заложено в конструкцию, те он лучше. И на текущий момент разработчики стали заложниками собственной стратегии развития продукта, которой придерживались многие годы. Все вышеперечисленные платформы очень и очень медлительные. Сравнивать скорость одного с другим то же самое, что сравнивать насколько осел быстрее мула, зная, что существуют самолеты.

Все говорит о том, что для создания и продвижения интернет-магазина нужны специалисты. Не достаточно хорошо только программировать, все больше становится необходимо хорошо понимать структуру бизнеса и товарных групп, представленных на сайте. И если ваш сайт не достаточно хорош для того, чтобы выйти в топ, вы будете всю жизнь платить за рекламу.

Наибольшая конкурентная борьба происходит между интернет-магазинами Москвы и Петербурга. И это нормально, так как в двух столицах сосредоточенно основное количество покупателей. Питер, конечно, не идет в сравнение с московскими объемами потребления. Но парадокс интернет торговли заключается в том, что и мастодонт и новичок имеет одинаковое количество шансов продать свой товар, несмотря на кажущуюся дикую конкуренцию. Влияющими факторами являются не только электронные показатели, но и человеческий фактор, образ мышления, уровень профессионализма. Нам удавалось выводить в топ магазины, торгующие товарными группами старыми как сам мир: охотничьи ножи, строительство и продажа жилья и многие другие.

Приглашайте нас на чай, мы введем вас в курс дела.