Светодиодное освещение довольно активно заменяет все другие источники света. И это не удивительно: красота визуального восприятия, управляемость световых потоков и энергоэффективность выводят светодиод на первое место в отрасли.
А товар, набирающий популярность, приводит к появлению множества новых точек продаж. И в этот раз нам повезло создать сайт для компании, решившей стать ретейлером московского завода светодиодных светильников. У компании не было опыта работы в данной нише, а рынок на тот момент уже стал довольно конкурентным “красным океаном”.
Нам всегда нравилось работать в конкурентной среде: при кажущейся сложности задачи нам предстояло не только сделать хороший сайт, но и организовать приток клиентов с органического поиска.
Собрав семантическое ядро нам стало очевидно, что хорошей точкой входа будет позиционирование бизнеса не как продажа светильников, а как предложение услуг светотехнической компании. То есть светильники в данном случае являются не товаром, а составляющей реализации светотехнического проекта. Такой подход имеет два плюса:
Безусловно, такой подход накладывает на бизнес дополнительные обязательства:
Необходимость внедрения проекта, с одной стороны, сулило компании хорошую перспективу отраслевого развития, с другой же создавало необходимость поиска подрядчиков на монтажные и пуско-наладочные работы. Предполагалось, что на нескольких первых проектах будет использован аутсорс, в последствии замещенный собственными монтажными мощностями.
К счастью, клиент, увидев в нас достаточное количество здравого смысла, дал нам полную свободу действий в процессе проектирования и изготовления сайта компании. Сразу скажем, клиент ни разу не пожалел о своем решении.
Информационный скелет сайту задал рынок, и решено было строить структуру исходя из основных направлений внедрения светотехнических проектов. Автоматически мы получили список направлений для продвижения корпоративного сайта: освещение торговых площадей, уличное освещение, освещение спортивных сооружений и прочие. Ситуацию несколько усложнял факт отсутствия референций, но решение напрашивалось само – попросить описания выполненных проектов у завода-производителя, на что руководство и маркетинг завода любезно согласился. Изучив запросы рынка, мы написали серию уникальных текстов на страницы предложений услуг и сделали описания проектов производителя, ставшими донорами ссылочной массы для всего сайта. Кроме этого, мы написали несколько тематических статей для продвижения. Все эти действия дали возможность получить 5 место в Яндексе по запросу “светотехническая компания” в домашнем регионе СПб уже через месяц после запуска сайта в продакшн.
Видео даст возможность составить представление не только о дизайне и контенте сайта, но и продемонстрирует уникальную административную систему. Система администрирования сайта построена с учетом товарных групп и логических разделов сайта и настолько легка и интуитивно понятна, что с ней справлялся даже человек, имеющий очень отдаленное представление о компьютере в целом.
В заключение хотим выразить благодарность нашему заказчику за возможность создать отличный сайт для Москвы и Петербурга, а также разобраться в понятиях люменов, классификациях источников света, углов освещения и других интересных для понимания величинах. Мы любим расширять кругозор. Приглашайте нас на чай, с нами интересно.
Надеемся, что вам было интересно. Спасибо что дочитали до конца. Пожалуйста, мне понравилось!